Нам важно Ваше мнение о нашей работе! Оставьте свой отзыв о магазине zooexpress.ru в форме обратной связи. Ваша благодарность станет для нас лучшей наградой, а замечания помогут стать лучше.
Магазин с хорошими ценами и хорошим обслуживанием. Но служба доставки отвратительная. Несмотря на то, что на сайте указаны на выбор интервалы времени доставки, водителей это не интересует. Они звонят и назначают своё время, которое удобно им. Из-за этого отказалась от покупки и заказала в другом магазине.
__________________________________________________________________________________________________
Ответ: Здравствуйте, Яна! Мы понимаем Ваше недовольство, и согласны, что курьеры должны придерживаться согласованного интеврала. В связи с большой загруженностью, транспортная компания, с которой мы работаем, расширила интервалы достаки. Но своевольное изменение времени курьером - недопустимо! Мы обязательно разберемся.
Заказали в интернет- магазине древесные гранулы. На фотографии изображены светлые и аккуратные, на деле получили темные и крошащиеся, т.е. совсем другой товар, более дешёвый и некачественный. Гранулы упакованы в непрозрачный мешок, содержимое которого видно только при вскрытии упаковки. Сплошной обман, не советую делать здесь покупки.
__________________________________________________________________________________________________
Ответ: Здравствуйте, Кира! Мы ценим своих клиентов и ни в коем случае не обманываем их. Мы свяжемся с вами по электронной почте для уточнения деталей, чтобы отправить претензию производителю и выяснить причины данного инцидента.
Отличный магазин, очень информированные продавцы, можно посоветоваться по всем вопросам. Очень помогли с подбором корма, давали пробники. Если вдруг нужного корма/пачки нет, можно заказать, и в течение пары дней доставят. В основном берём все тут
Источник: Яндекс.Карты.
Сегодня зашли в магазин на Луначарского 76 к. 2 и сразу обратил внимание на хороший ремонт. Зашли за кормом и нам предложили несколько варинтов с учетом потребностей моей собаки. Большой ассортимент кормов и внимательные прдавцы.
Во время прогулки со своей Молли мы разучиваем различные команды, а магазин на Столичной 4/4, который находится рядом с нашим домом, всегда скрашивает дрессировку любимыми вкусностями. Спасибо вам за оперативную работу, не заставляете нас ждать!!!!
Была в магазине на Туристской ул. , д.30 22.08.2020г. Решила купить шампунь. Они хранятся в закрытом шкафу в магазине. Выбрала шампунь и подошла к кассе. Прождала минут 5-6 у кассы. Кассира нет. Все консультируют покупателей. Но потом пришёл кассир и обслужил покупателя , с которым общался раньше. Видимо так принято, игнорировать тех , кто стоит уже у кассы и ждёт, когда же его обслужат. Ну я терпеть это не стала и купила все в другом магазине ( пусть и дороже намного, но зато сразу поинтересовались , что нужно, несмотря на обилие людей) А ещё, сотрудники ходят без масок и перчаток, равно как и покупатели.
_________________________________________________________________________________________________
Ответ: Здравствуйте, Полина! Ваша претензия передана руководству розничной сети, с Вами свяжутся в ближайшее время.